Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Война

Первоапрельские приколы.

Разумеется, прикол который сотворила моя дражайшая половина, проходит вне конкурса. Кстати, всем нижеотписавшимся привет от неё - чувствуют обе гражданки себя хорошо, мы со старшеньким под дождиком таки доехали до роддома и всех повидали))

А из всего виденного в этих ваших инторнетах, ИМХО, рулит:

3-место:  Расстреливаем процессоры AMD

2 место: двухствольное противотанковое ружьё от камрада
krig42 

1 место: Дичайший конспирологический прогон про татаро-македонское нашествие, истребившее всех кенгуру в Евразии и  эзотерический смысл клуба Рубин на ру_футболе


Ну и у меня есть для вас сюрприз. Предупреждаю сразу - документ подлинный, и за обладание оным многие из деятелей так называемой сетевой КК (контркультуры) удавились бы.

Для затравки выкладываю только обложку.Collapse )
Война

"Спасайся, кто может..."

Прошедшая декада, я щетаю, обогатила Инторнеты двумя неслабыми мемами: экспертиза анальной девственности и рукосыла

Давно  в ЖЖ-ешечке не было так вейсело.

Что я могу сказать???

Аццкая битва между Прирожденными анальщиками и ЖЫдом-на-Гавномёте — это отличный повод полузгать семечки в первом ряду. Лулзов хватит на всю зиму. Даже затрудняюсь сказать, кто из из поциэнтов мне более противен. К Хеллу у меня особых претензий нет, кроме того, что он чуть ли не в дёсны лупился с Бертой Багировой, и, видимо, пытался вскрыть мой помоечный йащег на Гугле,  - ну да х.с.н.

А вот его прихлебатели - бля... Если по отдельности — то даже очень приличные люди попадаются, а все вместе — анальщики и есть анальщики.

И как не странно, haeldar , несмотря на  авторство экспертизы анальной девственности, выглядит из них всех самым пристойным человеком — поскольку пытался разобраться досконально. Хуле - судьба решалась, оказалось - нечеловеческая. но всё же.
Так что единственное, за что можно упрекнуть Хельдара — это за излишнюю доверчивость и мягкость характера. Хы-хы.
(Читателиru_politics  оценят мою шутку йумора по достоинству)

Но, по крайней мере, благодаря Хельдару, мы теперь точно знаем куда можно послать оппонента, если в ходе дилога возникли сомнения. Хы-хы ещё раз.

ВОБЩЕМ — ЧУМА НА ОБА ВАШИ ДОМА!!!



UPD.  Мне тут в А-Си-Ку сейчас сказали что я необъективен, и мажу дерьмом только одну сторону.

           Пардон, что я, обладатель сей уютной днявки, могу сказать про старого больного безумного жЫда???

           Разве что "Первый тост", хы-хы.

          А дерьмом участники пробега мажут друг друга и без меня.