На днях появилась реально жесткая новость: в Красногоровке (под Донецком) местные жители настолько осерчали на постоянные издевательства украинских оккупантов, что подожгли баню с отдыхающими нациками, итог — три трупа.
Почему это произошло именно в Красногоровке, а не, скажем, в Константиновке или Славянске? А например потому, что именно этому населённому пункту «посчастливилось» получить в гауляйтеры (поселок находится в ведении военной администрации) такого отпетого людоеда как Олег Ливанчук.
Вдумаемся в слова текста «Русской весны»: «На подконтрольных ВСУ территориях местные жители, доведенные до отчаяния беспределом со стороны украинских карателей, связанным с выселением граждан из жилищ и мародерством, вынуждены пойти на крайние меры по самообороне и противодействию противоправным действиям украинских боевиков». Поверьте, там есть, от чего впасть в отчаяние – и давайте дадим слово самому Ливанчуку, который с подлинно оккупационным бесстыдством хвастается, как он мучает, унижает и гнобит местное население. Никаких преувеличений – только прямая речь из интервью, которое (вот ирония судьбы!) появилось ровно за день до народного самосуда, ну и немного наших комментариев.
Начнём с того, как Ливанчук, будучи назначен главой военно-гражданской администрации Красногоровки, «сработался» с теми, кто помог ему делать первые шаги в новой должности:
«Я когда приехал, меня встретила женщина, зам мэра по социальным вопросам Ирина Журавлева. Я ее потом, кстати, уволил. За сепаратистские настроения.
— Ого…
— Да. Но она меня тогда встретила. Она знает местных. Она работала здесь. Месяца три она мне хорошо помогала. Помогала собрать коллектив. Мне же нужен и специалист по земле, который раньше работал, и те, и те… Приглашали, беседовали, собирали коллектив. Организовывали все потихонечку».
А как организовали и всё заработало – пошла вон, сепаратистка.
Ливанчук делится, так же как и безумный Кива, секретами своей методики воспитания патриотизма...