«-Надцатое» по счету перемирие на Донбассе оказалось вновь благополучно сорвано. Вся линия фронта грохочет и гремит, причем звуками не только артиллерийской перестрелки, но и стрелкового оружия, что говорит о максимальном сближении противников. И вот, на этом фоне президент Украины сделал «каминг-аут»: заявил, что «на самом деле, я гей»Украина отказывается выполнять Минские соглашения. Как и положено каминг-ауту, он был сделан с большой помпой – во время передачи ВСУ солидной партии новой боевой техники. Опьяненный окружением зеленых железяк, Порошенко потерял остатки осторожности и вскричал: «Минск — это мирный план, который предусматривает четкие меры и критерии нашей безопасности. Пока не будет выполнен пакет по безопасности, Украина дальше в политическом процессе продвигаться не будет».
То, что на «Минск» с украинской стороны уже практически перестали оглядываться, подтверждает и глава ДНР, опираясь на вспышку интенсивности боевых действий:«Порошенко фактически полностью отменил минские соглашения и развязал новый виток боевых действий».
Что, собственно, имеет в виду Порошенко, «ставя телегу впереди лошади» — «пакет по безопасности» перед политическими шагами? Вот это самое:
Барон фон Врангель, бестолковой
Антантой признанный на треть:
«Сдавайтесь мне на шестный слово.
А там… мы будем посмотреть!!»
Стишок Демьяна Бедного без малого столетней давности максимально доступно иллюстрирует «наивное иезуитство» украинской стороны: разоружайтесь, сдавайтесь, а мы «будем посмотреть», что с вами потом делать. Естественно, дураков верить таким обещаниям нет, и в Минске в своё время говорили совершенно о другой последовательности действий.
Есть, однако, в приведенных выше строках и разгадка такой внезапной дерзости«Пышечки Пушистенького».
Что значит в сегодняшнем контексте «Антантой признанный на треть»? Сейчас объясним.