?

Log in

No account? Create an account
ВОПЛИ В ПУСТОТУ [entries|archive|friends|userinfo]
serg_zagatin

[ website | Журналистская Правда ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не забудь про судьбу Савченко, попивая пивко в кафе "Каратель"... [Apr. 5th, 2016|12:07 pm]
serg_zagatin
[Tags|, , , ]



Я не раз уже пытался ответить на вопрос: откуда в современном украинском национальном сознании столько садистской агрессии и почему ее совершенно не стесняются. Ну вот, почему бы не назвать кафе для «атошников» «Защитник», «Патриот», «Киборг» в конце концов, или там, «Гайдамак»? Нет, из всех возможных тематических вариантов был выбран максимально отвратительный, отталкивающий, омерзительный. Все эти блеянья «это юмор такой, это мы вас так троллим» не стоят ломаного гроша. Почему-то полицейские никогда не станут называть свое кафе «Мусоровоз», налоговики – «Взяточник», а врачи – «Коновал». По не требующим объяснения причинам – поскольку даже плохой врач постыдится назвать себя коновалом, равно как и не самый честный налоговик не согласится признать себя взяточником. Но только не «герои АТО» — для них имя карателей слаще любой похвалы.


Кстати, гендиректор «Карателя» — Игорь Пилявец, бывший боец расформированного за зверства и мародерства батальона «Шахтерск». Что тут еще скажешь… А «Каратель» по его замыслу должен стать местом воспитания «молодых патриотов».


Вопрос, который не перестает меня терзать: при неизбежном грядущем примирении России и Украины куда денется вот это невменяемое меньшинство? Эти каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»? Точнее, куда их нужно будет девать?


Единственный ответ (за вычетом магического варианта мгновенного раскаяния и перевоспитания) дает нам российский суд, самый гуманный суд в мире. На примере такой же карательной антисепаратистки по фамилии Савченко. Сегодня приговор ей вступил в силу – 22 года лишения свободы. И единственное решение: найти и наказать по заслугам всех, кто это заслужил.


Иначе никак эту нечисть не вывести, она постоянно будет возвращаться и устраивать погромы, майданы, обстрелы городов, теракты. Советская юридическая трактовка расстрела как «высшей меры социальной защиты» имеет глубокий смысл – обществу должно быть максимально надежно защищено от подобных упырей. Расстрел, не расстрел, но 22 года лагерей тоже сойдет.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: flint_954
2016-04-05 09:23 am (UTC)
Нет, пуля - надёжнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: c_500
2016-04-05 10:49 am (UTC)
Молодняк выпал полностью из советской традиции- просто не осознаёт значение этого слова.
А вообще- как ты лодку назовёшь: за неимением непокорного юго-востока- будут карать своих граждан. Тут как всегда- вспоминается снова ВИЛ:"Чем хуже- тем лучше".. население должно испить эту чашу до дна- чтобы выдвинуть из своих недр настоящего лидера и возглавить Движение сопротивления.

Украинцы! Изучайте книгу Джина Шарпа "От тоталитаризма к демократии"- там собраны все методы противостояния диктатуре.
Помогай вам бог.
(Reply) (Thread)
From: zalge
2016-04-05 12:10 pm (UTC)
Чувак! Изучай карту Украины!. Какой там, на хер, "непокорный юго-восток"? Отдельные Районы Донецкой и Луганской Областей. Даже не целиком области - ОТДЕЛЬНЫЕ РАЙОНЫ.
А уж как украинцы умеют противостоять диктатуре, ты у Януковича спроси - он на своей шкуре испытал, он тебе расскажет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_500
2016-04-05 12:17 pm (UTC)
Чувак- в переводе с еврейского означает кастрированный баран.
Уверяю- для общения это не самый лучший вид обращения.
Лично я не против- если ты станешь обращаться ко мне словом "товарищ".я успел к нему привыкнуть за всю мою предыдущую жизнь.
Касаемо украинцев. Есть время разбрасывать камни (валить статуи ВИЛ) и есть время- их собирать.

Янукович- это был такой же камикадзе как наш Ельцин- они оба управляли страной в период её падения в пропасть.Они оба уже ничем не могли противодействовать в прежних рамках тому деструктивному курсу- на который толкали и СССР и Украину несколько предыдущих десятков лет.
У нас смена курса была ознаменована в переходе власти к военным,аватаром которых стал ВВП.
На Украине смена деструктивного курса будет выражена в иной форме.
Вот как раз и пришло время над этим работать самим украинцам.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mega_vatnik
2016-04-05 01:51 pm (UTC)
Ну и че теперь? После Януковича вам лучше стало?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexandr_rogers
2016-04-05 02:22 pm (UTC)
Майданное говно, мнение рабов никто не спрашивал. Так что воняй в стойле
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2016-04-05 11:41 pm (UTC)
а какие размеры территорий Украины требуется задействовать в людской бойне, чтоб ты посчитал это важным?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalge
2016-04-06 04:37 am (UTC)
Я что-то говорил о важности? Ты меня ни с кем не перепутал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2016-04-06 08:40 am (UTC)
>Я что-то говорил о важности?

Ты говорил о "не важности". Про твои границы важности я и пытался узнать.

> Ты меня ни с кем не перепутал?

Я то думал что ты непидорас, с которым можно разговаривать. Обознался?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalge
2016-04-13 05:48 am (UTC)
" Про твои границы важности я и пытался узнать."
Идеально было бы если бы вы - на всех уровнях - перестали лезть в дела Украины. Тогда и мир восстановится довольно быстро.

"Я то думал что ты непидорас, с которым можно разговаривать. Обознался?"
Хуй тебя знает. Если для тебя пидорас - всякий, кто имеет мнение, отличное от твоего, то обознался. Поплачь на досуге.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2016-04-13 05:12 pm (UTC)
>Идеально было бы если бы вы - на всех уровнях

"Мы" это кто? Вот ты щас разговариваешь с человеком чьи родители родились на Украине. Не чужая мне земля, и я не вспомню чтоб я на своем уровне чем то ей вредил. Так вот от меня лично чего бы ты хотел в отношении Украины, и на каком бы основании ты (кто ты, кстати, такой?) этого хотел?

>Если для тебя пидорас - всякий, кто имеет мнение,

Если мнение пидораское, то да. Его носитель пидорас.

> Поплачь на досуге.

О чем? О том что ты пидорас? Ты не Украина, тебя мне не жалко.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalge
2016-04-14 07:10 pm (UTC)
Ну началось в колхозе утро... Какого кацапа ни возьми - у каждого, как минимум, есть "бабушка с Украины"... )))
От тебя лично? Да в хрен ли ты мне уперся? Тем более, что ты моих желаний не выполнишь - так зачем зря время тратить? )

Знаешь, ушлепок, я на твою жалость и не-жалость болт клал.
И, да, "Вы" - это кацапье, считающее, что имеет право лезть в дела ЧУЖОГО для них государства и учить людей, живущих в этом государстве, как надо правильно жить. Доступно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2016-04-15 01:50 am (UTC)
>Какого кацапа ни возьми - у каждого, как минимум, есть "бабушка с Украины"... )))

Сюрпирз, сука!
Глядишь ещё немного и ты дотумкаешь "чего это они лезут?"

>Тем более, что ты моих желаний не выполнишь - так зачем зря время тратить?

Я те больше скажу. Твои желания вооообще никому не интересны.
Че ты там хочешь куда класть, и какое государство ты там решил назначить своим собственным. И чего от кого захотел в этой связи. Всем плевать. "Поплачь на досуге."
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalge
2016-04-15 05:35 am (UTC)
Ни хуя, сука, не сюрприз. Вы, кацапы, такие предсказуемые... Надо же вам как-то свой врожденный пиздоватизм оправдывать, который не дает вам спокойно заниматься обустройством СВОЕЙ страны - вот и появляются "бабушки из Полтавы", "братские народы" и прочая хуйня для приезжих.
В общем, утомил ты меня, кацапездол. Ты такой же неоригинальный, как и остальные 86% подхуйловников. Скучно с тобой. Так что, просто иди на хуй.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2016-04-15 03:30 pm (UTC)
Перед кем тут в чем кому оправдываться надо? Перед тобой, дермица кусок?
Ты просто учти, что Украина это не твоя вотчина, и не тебе нас учить что нам делать. Вот учел , а теперь "просто иди на хуй".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalge
2016-04-05 12:06 pm (UTC)
Аффтар - жуткий слоупок. Кафе (ресторан? бар? - кабак, короче) "Каратель" проработало больше года на ул. Тургеневской. И даже кто-то из блохеров мусолил эту тему. Месяца три-четыре назад закрылось. Сомневаюсь, что на Хрещатике цены на аренду будут дешевле...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pony_ybijtsa
2016-04-05 12:31 pm (UTC)
Есть такой сорт морковки - каратЭль (с ударением на э). Крупные такие морковины. Как раз селюкам на радость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Кузьма
2016-04-05 01:57 pm (UTC)
Куда их девать
И какая расплата
Вам точно ответит
Павло Судоплатов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexandr_rogers
2016-04-05 02:23 pm (UTC)
Вот ничего вменяемого майданутое говно издать не способно..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dahr_blog
2016-04-05 11:46 pm (UTC)


а этот купальничек не краще?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shewolf_org
2016-04-05 04:57 pm (UTC)
Ну вообще на тему "Карателя" первородство таки за россиянами.
http://topwar.ru/13214-.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eraser__
2016-04-05 06:16 pm (UTC)
Правильно назвали, я считаю.

Незачем хорошие слова "Защитник" и "Патриот" мазать всяким говном.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gaussrifle
2016-04-05 06:18 pm (UTC)
>>>Я не раз уже пытался ответить на вопрос: откуда в современном украинском национальном сознании столько садистской агрессии и почему ее совершенно не стесняются.

Они это делают, специально, чтоб показать как делать не надо. Это их самоубийственная миссия.

Они действуют так будучи не совсем в сознании, это пограничное состояние, это расплата за содеянное, за отказ слушать разум. Включаются определенные гены, которые показывают окружающим, что такие действия- есть зло, и предшествовавшие действия есть зло.

Они не по своей воле наращивают такое состояние, это задача генов - опьянить и выставить чрезмерную жестокость.

Именно, чтобы этого в рамках вида - не было, чтобы люди держались от того, что вызвало такое поведение.

Их действия идут на пользу всему виду людей. Показывают как делать не стоит, и что будет если так все-же делать.

Так же и с гитлеровскими фашистами вышло.

Edited at 2016-04-05 06:25 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: saddam_odessa
2016-04-07 10:45 pm (UTC)
До вас даже не доходит, что хохлы с вас стебутся )))
(Reply) (Thread)