?

Log in

No account? Create an account
ВОПЛИ В ПУСТОТУ [entries|archive|friends|userinfo]
serg_zagatin

[ website | Журналистская Правда ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К вопросу о пердячем паре и реактивной тяге: не сомневаюсь что хохлы были первыми на Луне [Mar. 9th, 2016|06:38 pm]
serg_zagatin
[Tags|, , , ]
[Current Location |Новороссия]
[mood |изумительное]
[music |Орест Лютый - Убей в себе москаля]

Я решил вернуться в этот ваш ЖЖ всего лишь 10 дней назад, а уже сегодня я в топ-3 дня, вслед за варламовым.

Запомните, малятки: правильно разодраный и подгоревший пукан укропатриота - не только неиссякаемый источник лулзов, но и неоценимый ресурс реактивной тяги.


Полюбоваться на стада ботов коломойского с венгерскими айпишниками можно двумя постами ниже)

linkReply

Comments:
[User Picture]From: dinadurbin27
2016-03-09 05:36 pm (UTC)
Ну ты молодец, это успех. Написюкал уже себе на курорты в растйской федерации. Будешь дома отдыхать, не ну а че?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: serg_zagatin
2016-03-09 06:01 pm (UTC)
Конечно, буду отдыхать у себя дома, в Крыму
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dinadurbin27
2016-03-09 06:07 pm (UTC)
Вот и правильно, отдыхай в Крыму. Это место как раз для тебя. Таким как ты в цивилизованном мире нет места. Кстати, можешь еще на Донбасс съездить, твой дом тоже?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Андрей Соколов
2016-03-09 06:09 pm (UTC)
Да съездит, не бойся. И тебе, и другим съездит. Дура. Дирбин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serg_zagatin
2016-03-09 06:10 pm (UTC)
Рагуль, а что ты называешь цивилизованным миром?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dinadurbin27
2016-03-09 06:17 pm (UTC)
Насмешил ты меня этим определением. Это самый неуместный для меня эпитет. А цивилизованным миром я называю страны, где тебе уже не побывать. Старушку Европу, Америку. Но у тебя же Крым есть, так что тебе не страшно. Пиши дальше. 800$ говоришь тебе платят? На Крым на пароме хватит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serg_zagatin
2016-03-09 06:46 pm (UTC)
Не, дурачок безграмотный - я писал что 800 евро платят тебе, мурзилка коломойская)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dinadurbin27
2016-03-09 07:08 pm (UTC)
Достаточно грамотный для чужого языка, а вот ты тупой. Сидел бы тихо, не пиарился бы на опасной теме. А ты гипертупой. Сейчас будешь плоды пожинать. Enjoy.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serg_zagatin
2016-03-09 08:30 pm (UTC)
О, это хорошо что ты о себе начало писать в мужском роде)
Слышь ты, чмо тупорылое, нищебродное - может ты не в курсе, но Киберберкут уже слил куда надо списки по бениным ботам. Потому что вы тупорылые криворучки, ферштейн, коклопетушка?
Так что мы ещё посмотрим кто о чём пожалеет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dinadurbin27
2016-03-09 09:46 pm (UTC)
Что то у тебя совсем пукан разорвало. Киберберкут, искандерами еще пригрози. Ну не солидно ты себя ведешь, впрочем, чего еще ждать от недалекого наемного работника. Я не смотрю телевидение вообще, но мне забавно, что вам там в ваши черепушки вкладывают. Ваш главный враг коломойский, я так поняла? А чего не Порошенко? А Яроша уже забыли? Визитки и т.д. Очень смешно было. Теперь боты коломойского. Это типа ваших ольгинских троллей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: idrussia
2016-03-11 05:20 am (UTC)
А жена твоя неплохо сосет на въезде в коломенское. дал ей сотку сверху - опохмелись от стекломоя, быдло свинорылое. Сало осталось закусить или херои отобрали?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kba78
2016-03-09 09:06 pm (UTC)
Клоун, ты забыл перелогиниться и говоришь от имени мужика с типа женского аккаунта :))))

Почему хохлядь такая тупая? Врочем, это риторический вопрос
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kba78
2016-03-09 09:06 pm (UTC)
Опасная тема? Бггг, сало ярости надвигается
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vadimzaharenko
2016-03-09 07:21 pm (UTC)
Тебе разве не платят, наверно бесплатно трахают... Радуйся
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Sigmund Rascher
2016-03-10 09:53 am (UTC)
Украина получается не цивилизованный мир? Понятно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vadimzaharenko
2016-03-09 07:19 pm (UTC)
Ты ошибаешься в дерьмократических странах только таким как ты тварям и место
Можешь сьездить к саудитам там теме голову отрежут или поимеют всем кагалом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: global_avantur
2016-03-10 08:01 am (UTC)
Так ведь Россия и есть самая цивилизованная страна.
Здесь все прилично.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mega_vatnik
2016-03-09 09:44 pm (UTC)
КАЛомойскому вылизал причинное место, бандерблядь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Андрей Соколов
2016-03-10 03:54 am (UTC)
Смотрю, ебанько, хозяин журнала не банит тебя, развлекается. Прикольно скулишь, продолжай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serg_zagatin
2016-03-10 09:36 am (UTC)
Этот поц каждым своим комментом увеличивает мне социальный капитал. При этом именно об этом я написал в этом посте)))
Это всё, что надо знать про умственные способности свидомитов)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_arioch
2016-03-10 07:22 pm (UTC)
При чем тут его умственные? Ему же платят не за твой капитал, а за количество героических комментов!
Может быть даже наоборот, чем больше СК и место в топе - тем лучше наценка за защиту украинушки в этом треде.

Впрочем вроде бы количество комментов влияет на выход в топ поста, но не на капитал блога
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dinadurbin27
2016-03-10 08:29 pm (UTC)
Стадо ботов Коломойского, ну реально ты себе льстишь, как и Коломойскому. Нет, ну правда смешно. Я не бот. И уж тем более никакого отношения к Коломойскому не имею. Обычный человек, который на мерзость отреагировал. Никогда тебя не читала и впредь не собираюсь. Зашла в русский жж, чтобы посмотреть, что у вас вообще в голлвах. И это правдо было мерзейшее зрелище. А ты так расчувствовался, что кинулся меня инспектировать. Ну убедился, что я не бот? А цену себе набивать продолжаешь. Ну смешно, правда. У постиков по 20 каментов, да и те все ядовитые от оскорблений имбицилов. Что еще придумаешь, чтобы в топ войти? На чем будешь пиариться? Распятые мальчики, голодающая женщина? Почитай воспоминания Юнга о постфашистской германии и о его пациентах. Тебе полезно будет. И не смеши оюдей о ботах, ок? Это ей богу жалко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mr_ise
2016-03-11 10:44 am (UTC)

Упоротость форева

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxleto
2016-10-10 06:36 am (UTC)
У меня новенький, но в то же время старенький блог! Подскажите, что будет когда я попаду в Сотню рейтинга по своей стране?!
(Reply) (Thread)